Гарантийный срок обслуживания на нашу продукцию составляет 18 месяцев со дня приобретения товара и включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделий.
Если в процессе эксплуатации были обнаружены недостатки изделия, возникшие по вине производителя, сервисная служба Фабрики устранит их бесплатно.
Мебельная фабрика «ДИМИР», несущая ответственность за качество своей мягкой мебели, наделяет свои изделия несколькими степенями защиты от подделок:
- Вклеенный в короб фирменный стикер с логотипом и адресом фабрики.
- Наклеен квиток с датой изготовления.
- Прилагается инструкция по эксплуатации изделия.
Как подать заявку на гарантийное обслуживание
Подать заявку на гарантийное обслуживание возможно 2 способами:
1 способ – заполнить Заявку в электронном виде
2 способ – позвонить по телефону сервисной службы +7 (423) 238-72-58
Звонки принимаются: Понедельник-пятница: с 9:00 до 18:00, Суббота-воскресенье: выходной
Дата и время выезда мастера сервисной службы согласовываются с покупателем дополнительно.
Срок устранения претензии от 7 до 20 дней с даты подачи заявки (в зависимости от сложности дефекта).